Может, частые паровозные прогулки навеяли такое название, только речь пойдёт не о железных машинах. И низкий КПД паровой машины по сравнению с современными разработками тут тоже ни при чём. Хотя, конечно, интересная мысль сравнить технологии, доступные конечному пользователю в России и какой-нибудь европейской стране, проводя аналогии с железнодорожной техникой разных эпох.
Но сегодня хочется о технологиях. О технологиях связи. Да даже не совсем о технологиях, а о компаниях, их предоставляющих. Не правда ли, моя любимая тема? Итак, о технологиях связи компаний. Пожалуй, самое верное название. Теперь к делу. К тому делу, которое было сделано в 2008 году: http://www.company.mts.ru/press-centre/press_release/2008-10-30-808296/. Почти 2 года прошло, значит, осталось ещё столько же. А что потом?
Думается мне, дело идёт к выходу бренда vodafone на российский рынок. Ведь у срочных неакционерных партнёрств два противоположных исхода: либо каждый бредёт в свою сторону, либо союз крепнет. И вот нисколько не похоже по действиям МТС, что этой компании хочется расстаться с vodafone. Куда как более действия походят на желание продемонстрировать партнёру свою огромную доходность и, в то же время, огромный потенциал роста в странах присутствия. Для чего? А для чего арбузы на развале нахваливают?
Так вот, чувствую я, что посередине пути компании стали размышлять о продолжении и укреплении своих взаимоотношений. Когда о новой технологии своей связи представители компаний поведают широкой общественности - гадать даже не берусь. Но один звоночек был. Это рестайлинг логотипа МТС и введение слогана "На шаг впереди". Именно это событие и сподвигло меня на небольшую заметку. Да вот всё пальцы не могли добраться до клавиш. Судите сами:
|