Пока новой информации к размышлению не поступило, расскажу о том, что иногда наши права не только нарушают, но и соблюдают. 3 февраля я с досадой обнаружил, что Минифон стал зависать.
Если кто не знает, Минифон - это такой GSM телефон, похожий больше на микрокалькулятор. Его предлагает по акции один из операторов большой тройки. Телефон поддерживает только услуги стандарта 2G: звонки, SMS и USSD. Даже GPRS в нём отсутствует. Но благодаря этому он очень компактный. Выглядит довольно привлекательно. И из недостатков - только привязка аппарата к сети оператора, который его предлагает.
Так вот, обнаружив досадное недоразумение с Минифоном, я отправился в офис, где его купил. Мысленно я уже перебирал аргументы в пользу того, что мне должны его заменить на новый, либо забрать и вернуть мне за него деньги. Поскольку хотя и осознаю, что повёлся на акцию, но всё-таки этот телефон был нужен, оба варианта устраивали. Ещё раз подчеркну, что телефоном доволен, поэтому вариант с обменом тоже был подходящим.
Однако я был уверен, что сотрудники офиса сделают всё, чтобы оставить меня со сломанным девайсом и только не удовлетворить мою просьбу. В таких случаях либо находят небольшое жирное пятно от пальца на корпусе, либо пылинку на дисплее и говорят, что именно это стало причиной поломки. Ну а произошло всё естественно по вине потребителя, ибо пальцы перед использованием надо обезжиривать спиртом, а пользоваться можно только в абсолютном вакууме, где пыли нет. Утрирую, конечно, но часто мотивация похожая. Если потребитель не согласен, он может написать заявление. Через пару месяцев крутой эксперт подтвердит: действительно, продавец был прав, что телефон погиб из-за пылинки на дисплее. У нас даже суды боятся перечить крупным компаниям, что и говорить о каком-то эксперте...
Но хватит негатива! Всё было совсем наоборот. Вернее, по формальным признакам именно так как написано выше: мне не поверили, составили акт, провели экспертизу. Но это всё было проделано одной сотрудницей и всего за 15 минут. Причём акт составила сотрудница. Мне оставалось только подписаться под тем, что всё это время я стоял и волнуясь ожидал результата. Затем мне просто принесли новый работающий Минифон. Посмотрим, проживёт ли этот экземпляр больше трёх недель. По секрету мне сказали, что я не первый пришёл его менять.
Но в любом случае я за такой сервис! Считаю, что обслужили меня по высшему разряду! Именно настоящую заботу о клиенте я признаю под высшим разрядом! Диванчики, кофе-машина и евнухи с опахалами - это уже излишества!
|